ОСТАВЬТЕ свой КОММЕНТАРИЙ о КРИЗИС в ПОИСКЕ ИЩУТ уже МЕНЬШЕ
КРИЗИС в ПОИСКЕ ИЩУТ уже МЕНЬШЕ
По данным
сервиса Google Trends, пик популярности поискового запроса «кризис»
среди российской аудитории пришелся на середину октября. В ноябре
максимальные значения количества запросов меньше примерно на 35%.
Информацию о кризисе стали
активно искать в интернете с начала сентября. Судя по графикам Google
Trends, октябрьский максимум перекрыл значения сентября более чем в два
раза. После этого число запросов стало уменьшаться.
Эта же ситуация видна на общемировых данных Google — с той разницей,
что там запрос crisis достиг пика примерно на две недели раньше, чем
в России. О кризисе чаще хотят узнать в Сингапуре, Филиппинах
и Колумбии.
В августе «кризис» в «Яндексе» искали 39 тыс. раз, в сентябре —
144 тыс., а в октябре — 822 тыс. раз. Больше трети таких запросов
приходят из московского региона. Данные поисковой системы за ноябрь еще
не опубликованы.
Вместе с кризисом в «Яндексе» ищут лекции по антикризисному
управлению, причины инфляции, информацию о процедуре банкротства и цены
на недвижимость в Москве. Почти 9 тыс. запросов посвящены компьютерной
игре Crysis.
В русскоязычных блогах своя динамика. Там количество упоминаний
кризиса постоянно росло до 18—19 ноября. В эти дни о нем написали
3822 раза — то есть в каждом 12−м сообщении. С тех пор упоминаемость
кризиса снизилась с 8% примерно до 2% сообщений.
Финансовый кризис отразился и на посещаемости новостных сайтов.
По данным Liveinternet.ru, количество просмотров страниц категории
«Новости и СМИ» составило 32,7 млн в сентябре, 35,3 млн в октябре
и 34,9 млн в ноябре — на 9—11 млн больше, чем год назад. Информационным
сайтам не удалось обогнать собственные показатели августа (35,6 млн),
когда их популярность росла из-за военного
|