Пятница, 20.06.2025, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS
о БИЗНЕСЕ
Наш опрос
Как повлиял кризис на Ваш Бизнес-план
Всего ответов: 595
Статистика
Главная » 2009 » Февраль » 10 » БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
11:41
ОСТАВЬТЕ свой КОММЕНТАРИЙ о БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
Имя *:
Email *:
Код *:

Подготовка бизнес-плана салона красоты начинается с проведения анализа структуры, объема рынка парикмахерских и медико-косметологических услуг и тенденций его развития. В бизнес-плане должны быть описаны основные услуги, предоставляемые салонами красоты, такие как парикмахерские услуги, педикюр, маникюр, солярий, уход за кожей, массаж, SPA-процедуры и прочее. Вариантов создания салонов красоты может быть множество, начиная от салонов эконом-класса и заканчивая престижными SPA-центрами, студиями красоты бизнес-класса и медико-косметологическими центрами.

Бизнес-план может содержать классификацию существующих типов салонов красоты и их подробное описание. В рамках анализа рынка приводится информация о представленных на рынке конкурентах, о существующих косметологических и медико-косметологических программах, стоимости рассматриваемых услуг, а также описываются основные типы потребителей.

Разработка концепции салона красоты проводится на основе информации о наиболее популярных парикмахерских и медико-косметологических услугах, структуре спроса населения на данные услуги, а также с учетом инвестиционных ограничений.

Отдельный раздел бизнес-плана посвящается описанию рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения услуг салона красоты на целевом рынке. Здесь же приводится оценка расходов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии, в том числе расходов на размещение рекламы в специализированных изданиях и прочих СМИ, печать буклетов и разнообразных рекламно-информационных материалов. Для проведения эффективной маркетинговой политики может быть проведен анализ потребителей, их предпочтений, частоты посещения салонов и размер регулярно тратящихся на это средств.

Оценка доходов проводится на основании статистической информации о количестве посещений салонов красоты соответствующего уровня и оказывающих аналогичный набор услуг и средней стоимости одного посещения. В бизнес-план обязательно включается описание места осуществления проекта и его преимуществ с точки зрения создания салона красоты, исследование конкурентного окружения. Кроме того, представлена информация о первоначальных затратах, в том числе расходах на строительство или аренду помещения для студии красоты, а также расходах на приобретение и установку необходимого парикмахерского, косметологического и медицинского оборудования. Также проводится оценка расходов на заработную плату специалистам салона, расходов на покупку медицинских и косметологических препаратов и различных расходных материалов, ремонт и замену оборудования, а также на оплату коммунальных услуг.

Бизнес-план должен содержать информацию о документах, необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, о требованиях, предъявляемых к квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги, и о санитарных нормах и правилах организации помещений. В расходах по проекту учитывается сумма лицензионного сбора и прочие затраты, которые требуется осуществить для подготовки необходимых документов (санитарный сертификат, разрешение пожарной службы и прочее).

В бизнес-плане должен быть описан график осуществления проекта, учитывающий время, необходимое для строительства и оборудования салона, а также для поиска квалифицированных сотрудников.

В рамках финансового и экономического анализа проекта рассчитываются основные показатели эффективности проекта, а также приводится отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках для рассматриваемого проекта. Кроме того, в бизнес-план включен анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении неблагоприятных изменений на рынке косметологических услуг или в случае отклонения параметров проекта от ожидаемых величин.

ДРУГИЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ:
БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
БИЗНЕС-ПЛАН ОФИСНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН В СФЕРЕ УСЛУГ
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-КАФЕ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОТЕДЖНОГО ГОРОДКА
БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА
БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ
БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

Категория: БИЗНЕС ПЛАН | Просмотров: 870
Всего комментариев: 0