Пятница, 20.06.2025, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
о БИЗНЕСЕ
Наш опрос
Как повлиял кризис на Ваш Бизнес-план
Всего ответов: 595
Статистика
Главная » 2009 » Февраль » 10 » БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
09:47
ОСТАВЬТЕ свой КОММЕНТАРИЙ о БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
Имя *:
Email *:
Код *:

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА -

о БИЗНЕС-ПЛАНЕ

При подготовке бизнес-плана медицинского центра проводится анализ объема и структуры рынка платных медицинских услуг, в ходе которого используются материалы специализированных изданий, статистические сборники с данными о рынке медицинских услуг или проводятся собственные исследования. Также анализируются тенденции развития рынка платного медицинского обслуживания и рынков обязательного и добровольного медицинского страхования, ситуация на которых влияет на объем спроса на платные медицинские услуги.

В бизнес-плане должна содержаться информация об основных сегментах рынка платных медицинских услуг и типах медицинских организаций. В рамках анализа рынка также должна быть представлена информация о конкурентах, о существующих программах медицинского обслуживания и стоимости рассматриваемых медицинских услуг.

В бизнес-плане описывается концепция медицинского центра, который может представлять собой многопрофильную клинику или специализированное лечебное учреждение. При разработке концепции медицинского центра учитываются данные о наиболее популярных платных медицинских услугах и структуре спроса на платное медицинское обслуживание с учетом предполагаемого места расположения медицинского центра.

Для оценки доходов при подготовке бизнес-плана проводится анализ спроса на платные медицинские услуги со стороны различных групп клиентов: частных клиентов, приобретающих полисы на обслуживание по одной из предлагаемых программ, корпоративных клиентах, оплачивающих медицинское обслуживание для своих сотрудников, а также клиентов, которые разово обращаются в коммерческие медицинские центры.

Оценка доходов проводится на основании информации о долях услуг, оказываемых обладателям полисов ДМС и разовым клиентам медицинского центра. Также для оценки доходов используются данные о средней стоимости полиса ДМС и средних расходах на одно посещение коммерческого медицинского центра. При этом учитываются сезонные колебания спроса на услуги платных медицинских центров.

Для анализа возможностей медицинского центра по привлечению клиентов используются результаты опросов, выявляющих факторы, влияющие на выбор медицинского учреждения для различных групп потребителей медицинских услуг. При разработке маркетинговой стратегии учитываются демографические характеристики основных потребителей по видам медицинских услуг, а также информация об источниках информации, принимаемой во внимание при выборе медицинского учреждения.

В бизнес-план должно быть включено описание места осуществления проекта и преимуществ выбранного места с точки зрения создания медицинского центра. В бизнес-плане содержится информация о первоначальных затратах, в том числе расходах на строительство или аренду помещения для медицинского центра, а также расходах на приобретение и установку необходимого оборудования. В качестве текущих расходов рассматриваются заработная плата специалистов центра, расходы на покупку лекарственных препаратов и различных материалов, ремонт и замену оборудования, а также на оплату коммунальных услуг.

В бизнес-плане медицинского центра содержится информация о документах, необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, и о требованиях, предъявляемых региональным Комитетом Здравоохранения к квалификации специалистов медицинского центра. В расходах по проекту учитывается сумма лицензионного сбора и прочие затраты, которые требуется осуществить для сбора и подготовки необходимых документов.

В бизнес-плане должен быть описан график осуществления проекта, учитывающий время, необходимое для строительства и оборудования центра, а также для поиска квалифицированных сотрудников. В графике получения доходов учитывается постепенный рост числа клиентов медицинского центра.

В рамках финансового и экономического анализа проекта рассчитываются основные показатели эффективности проекта, а также должен быть представлен отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках для рассматриваемого проекта. Кроме того, в бизнес-план включается анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении неблагоприятных изменений на рынке платных медицинских услуг или в случае отклонения параметров проекта от ожидаемых величин.

ДРУГИЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ:
БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
БИЗНЕС-ПЛАН ОФИСНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН В СФЕРЕ УСЛУГ
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-КАФЕ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОТЕДЖНОГО ГОРОДКА
БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА
БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ


Категория: БИЗНЕС ПЛАН | Просмотров: 1204
Всего комментариев: 0