Среда, 30.07.2025, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS
о БИЗНЕСЕ
Наш опрос
Как повлиял кризис на Ваш Бизнес-план
Всего ответов: 595
Статистика
Главная » 2009 » Февраль » 10 » БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
10:01
ОСТАВЬТЕ свой КОММЕНТАРИЙ о БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
Имя *:
Email *:
Код *:

БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ -

о БИЗНЕС-ПЛАНЕ

При подготовке бизнес-плана туристической компании проводится анализ текущей ситуации на туристическом рынке и тенденций его развития. В рамках бизнес-плана может приводиться краткий сравнительный анализ популярности различных направлений туристических поездок. Также в бизнес-план туристической компании включается информация о динамике расходов на туризм и прогнозе изменения данной величины.

Значительное внимание при подготовке бизнес-плана туристической фирмы уделяется анализу потребителей и их сегментации по предпочтениям и по величине расходов на туристические поездки. Информация о потенциальных потребителях имеет большое значение при выборе целевого сегмента и определении набора предоставляемых услуг. Знание социальной и демографической структуры потенциальных клиентов, а также предпочитаемых ими видов отдыха и источников информации, которыми они пользуются при выборе туристической компании, помогает заказчику бизнес-плана не только сформировать оптимальный набор оказываемых услуг, но и разработать эффективную маркетинговую стратегию. В бизнес-плане отдельный раздел посвящается описанию рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения услуг туристической фирмы на целевом рынке. Здесь же должна быть представлена оценка расходов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии, в том числе расходов на размещение рекламы в специализированных изданиях и прочих СМИ, печать буклетов и разнообразных рекламно-информационных материалов.

При описании туристических услуг особое внимание уделяется сезонности спроса на те или иные направления туристических поездок. Формирование оптимального набора оказываемых услуг предполагает, в частности, выбор направлений перевозок таким образом, чтобы обеспечить стабильный доход и относительно равномерную загруженность персонала в течение всего года.

Исследование рынка туристических услуг, проводимое при подготовке бизнес-плана, должно содержать анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон, а также оценку доли рынка, которая может быть освоена турфирмой. Далее для оценки доходов от деятельности туристической компании в рамках бизнес-плана проводится анализ структуры стоимости туристической путевки и оценивается доля комиссии, которую составляет вознаграждение туристической компании.

В бизнес-плане описывается организационная структура туристической компании и требования к персоналу, которые предъявляются при получении лицензии на осуществление туроператорской деятельности. Также в бизнес-план включается информация о необходимых характеристиках помещения, в котором будет открыт офис компании, и средних ставках аренды для аналогичных помещений. Отдельное внимание уделяется перечню документов, необходимых для получения лицензии, и условиям, которым должна удовлетворять лицензируемая компания. Затраты времени на поиск персонала, получение лицензии и поиск помещения для офиса учитываются при разработке графика реализации проекта. Также при подготовке графика реализации проекта учитывается постепенный рост объемов деятельности по мере увеличения числа клиентов.

В рамках первоначальных затрат приводится информация о расходах на офисную мебель и оргтехнику, а также прочих расходах, которые необходимо осуществить перед началом деятельности туристической фирмы.

Важной частью бизнес-плана является анализ финансовых и экономических показателей эффективности деятельности туристической компании. В бизнес-плане должен быть представлен помесячный отчет о движении денежных средств, а также информация о необходимом финансировании проекта и сроках погашения задолженности. Для оценки рентабельности проекта рассчитывается внутренняя норма рентабельности, а также чистая приведенная стоимость активов компании.

Также большое внимание уделяется анализу рисков. Для туристической компании наиболее серьезными являются внешние риски, которые могут быть связаны с наступлением форс-мажорных событий, ведущих к необходимости возврата стоимости путевок клиентам или резкому падению спроса на поездки в определенном направлении. При анализе рисков проводится оценка чувствительности основных показателей деятельности компании (прибыль, годовой чистый поток денежных средств) по отношению к изменениям таких параметров как количество клиентов, стоимость путевки, заработная плата сотрудников и т.д. Также в рамках анализа рисков может быть проведен сценарный анализ, который позволяет выявить, какие негативные изменения могут привести к убыточности компании, а какие не окажут существенного влияния на основные показатели эффективности.

ДРУГИЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ:
БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ
БИЗНЕС-ПЛАН ОФИСНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН В СФЕРЕ УСЛУГ
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-КАФЕ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОТЕДЖНОГО ГОРОДКА
БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА
БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА
БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ
БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ


Категория: БИЗНЕС ПЛАН | Просмотров: 767
Всего комментариев: 0