ОСТАВЬТЕ свой КОММЕНТАРИЙ о БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА - о БИЗНЕС-ПЛАНЕ
При создании бизнес-плана ночного клуба наибольшее внимание
необходимо уделять обоснованию концепции ночного клуба и проведению
маркетингового исследования рынка. Рынок услуг ночных клубов
характеризуется высокой конкуренцией, и, как показывает опыт, наиболее
важными факторами успешной реализации проекта создания ночного клуба
являются правильное определение целевой аудитории и ее предпочтений. В связи с этим подготовка бизнес-плана ночного клуба
предполагает проведение и изучение результатов опросов и исследований
среди посетителей ночных клубов и выявление особенностей спроса со
стороны различных групп потребителей. В рамках подобного исследования
анализируется степень значимости факторов, влияющих на выбор того или
иного ночного клуба, в зависимости от демографических характеристик и
социального положения потенциальных посетителей.
Также проводится анализ конкурентной ситуации в рассматриваемом
регионе, по результатам которого определяются свободные ниши, а также
оценивается уровень цен на услуги ночных клубов. В рамках данного
раздела рассматривается распределение ночных клубов по музыкальной
направленности, местоположению, количеству танцполов, наличию
дополнительных услуг (бильярд, игровые автоматы, караоке и прочие).
Для оценки доходов от работы ночного клуба проводится оценка
потенциального количества посетителей, а также используются данные о
существующем уровне цен, средних расходах на одно посещение и частоте
посещений клубов представителями целевой группы. В общей величине
доходов от проекта выделяются доходы от проведения концертов, от работы
бара и ресторана, от дополнительных услуг и доходы, получаемые в виде
платы за вход в клуб.
В зависимости от выбранной целевой группы и музыкальной направленности
клуба планируется рекламная кампания, которую необходимо провести перед
открытием и в первые месяцы работы заведения. Маркетинговая стратегия,
как правило, включает не только оценку затрат на изготовление и
распространение рекламных материалов, но и описание рекламных акций и
мероприятий, призванных привлечь в клуб посетителей.
Отдельное внимание уделяется описанию планируемого места расположения
клуба. Требования к местоположению во многом зависят от целевой группы
посетителей и уровня цен в создаваемом клубе. При описании места
расположения клуба анализируется близость к станциям метро, наличие
удобных подъездов для автомобилей и возможности для создания парковки.
Кроме того, в бизнес-плане представлены основные требования к
помещению, в котором будет располагаться клуб: минимальная площадь,
необходимая для установки оборудования, высота потолка, прочие
требуемые параметры основных и вспомогательных помещений.
В рамках оценки расходов приводится информация о стоимости аренды
помещения для клуба, отделки помещения, приобретения необходимого
музыкального оборудования, посуды и мебели. Также в бизнес-план
включается описание текущих расходов, в том числе на организацию
концертов, приобретение продуктов и напитков, оплату труда персонала
клуба.
В бизнес-плане ночного клуба содержится информация о необходимой
разрешительной документации, а также о требованиях
санитарно-эпидемиологических и противопожарных служб, которым должны
удовлетворять подобные заведения.
Также при подготовке бизнес-плана ночного клуба проводится оценка
финансовой и экономической эффективности проекта, которая предполагает
подготовку отчета об ожидаемом движении денежных средств по проекту,
отчета о прибылях и убытках, расчет внутренней нормы рентабельности,
приведенной стоимости чистых активов и оценку величины требуемого
внешнего финансирования.
Кроме того, при подготовке бизнес-плана ночного клуба проводится анализ
рисков, способных повлиять на финансовые результаты проекта.
ДРУГИЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ: БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА КРАСОТЫ БИЗНЕС-ПЛАН ОФИСНОГО ЦЕНТРА БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА БИЗНЕС-ПЛАН ТОРГОВОГО ЦЕНТРА БИЗНЕС-ПЛАН В СФЕРЕ УСЛУГ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-КАФЕ БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛОГО ДОМА БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОТЕДЖНОГО ГОРОДКА БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА БИЗНЕС-ПЛАН АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ПЛАН НОЧНОГО КЛУБА БИЗНЕС-ПЛАН КАФЕ БИЗНЕС-ПЛАН РЕСТОРАНА БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
|